Разглаживание морщин

Ниже мы расскажем Вам о наших методах лечения

Мимические морщины, «гусиные лапки» и Ко.

Человеческая кожа с возрастом подвергается естественным изменениям, к которым также относится образование морщин. В зависимости от предрасположенности, семейного типа и стиля жизни эти изменения у некоторых людей проявляются раньше и сильнее, у других людей уже в более поздние годы жизни и мягче.

Для различных видов морщин в медицине используют различные способы лечения.

Мы различаем:

• Мимические морщины. Они возникают из-за движений мышц лица. Известным примеров типичных мимических морщин является «складка гнева». Она располагается вертикально между бровями и создает эффект «гневного» взгляда. Морщины на лбу также относятся к мимическим морщинам. Они располагаются на лбу горизонтально и вертикально.
  • Морщины из-за собственного веса. Из-за ослабевающей упругости кожи и подкожной соединительной ткани возникает дряблость верхней части шеи, также называемой «брылями».
  • Актинические морщины. Причиной является чрезмерное ультрафиолетовое излучение, получаемое на солнце или в солярии. Актинические морщины часто образуются на лице, руках, шее и в зоне декольте.
  • Морщины вокруг рта. Именно у заядлых курильщиков часто возникают морщины вокруг рта.
  • «Гусиные лапки» в уголках глаз и на висках не являются морщинами в классическом смысле. Они возникают в большинстве случаев из-за многолетнего прищура глаз. В быту их также называют морщинами улыбки.
  • Морщины марионетки. Складки в уголках губ, которые опускают уголки губ и придают лицу печальный вид, называют морщинами марионетки или «складками горечи».
  • Носогубные складки. Они проходят от крыльев носа к уголкам рта.

Как многообразны морщины, так же многообразно и их лечение

Мимические морщины специалисты медицинского центра «Triangulum Klinik» разглаживают с помощью препаратов на основе ботулотоксина. При этом речь идет о действующем веществе, которое угнетает распространение нервного возбуждения и снижает активность мышц. Затронутая мускулатура расслабляется, и кожа разглаживается. Такое лечение очень хорошо подходит для разглаживания «складок гнева» и морщин на лбу. Результаты лечения можно увидеть спустя примерно 3-5 дней и сохраняются на протяжении 6-9 месяцев. После этого процедуру необходимо повторить. Практика показывает, что промежуток между процедурами после сеанса с большим числом инъекций в большинстве случаев длиннее.

Морщины вокруг рта, морщины марионетки, а также носогубные складки мы устраняем чаще всего с помощью «подкладок». При этом наши специалисты в углубления под кожей вводят наполнитель. Используемый материал варьируется в зависимости от глубины морщин.

Гиалуроновая кислота

Морщины вокруг рта, морщины марионетки, а также носогубные складки в медицинском центре «Triangulum Klinik» мы устраняем чаще всего с помощью «подкладок». При этом наши специалисты в углубления под кожей вводят наполнитель. Используемый материал варьируется в зависимости от глубины морщин.

Собственная жировая ткань

Собственная жировая ткань относится к субстанциям, разглаживающим морщины. Во время лечения наши специалисты забирают из Вашего тела жировую ткань и вводят ее во время той же процедуры под соответствующие морщины. Собственная жировая ткань отличается тем, что ее можно использовать в больших количествах в сравнении с другими субстанциями. Это значит, что можно лечить более глубокие морщины. В организме прочно укрепляется достаточное количество жировых клеток. Это уменьшает вероятность повторения процедуры и обеспечивает в большинстве случаев стойкий результат. Этот способ используется для устранения глубоких морщин вокруг рта, носогубных складок и морщин марионеток, а также для увеличения губ.

Дермабразия

При дермабразии специалисты медицинского центра «Triangulum Klinik» удаляют поверхностные структуры кожи, содержащие морщины. В этом случае речь идет в большинстве случаев о плотных районах кожи с глубокими морщинами. При этом поверхностные слои кожи удаляют и способствуют регенерации кожи и образованию новой. Удаление могут проводить с помощью лазера или аппарата алмазной дермабразии.

В зависимости от данных осмотра в частности возможна комбинация всех этих методов лечения.

Разглаживание морщин