Хирургия стопы

У нас используются самые современные методы

Деформации стопы мы устраняем посредством индивидуально подобранного для пациента лечения

Человеческая стопа со своим строением и 26 костями считается шедевром эволюции. Наши стопы обеспечивают равновесие и подвижность. Мы постоянно их нагружаем, фактически не думая о них. Хирургия стопы в последние годы значительно усовершенствовала методы оперирования с сохранением суставов. В медицинском центре «Triangulum Klinik» после исчерпания консервативных возможностей лечения используют самые современные способы, индивидуально адаптированные к пациенту.

Деформация большого пальца возникает в большинстве случаев вследствие чрезмерных нагрузок. Ношение тесной обуви на высоком каблуке может привести к неприятным последствиям. Большой палец разворачивается наружу, и выступающая головка плюсневой кости образует шишку. Она трется об обувь и может вызвать болезненные синяки, мозоли, отеки и воспаления. В запущенной стадии может также вытеснить второй палец, сверху или снизу перекрывая его внахлест. При сохраняющейся долгое время деформации может встречаться повреждения сустава с артрозом основного сустава большого пальца стопы.

В зависимости от степени выраженности, а также жалоб в отделении хирургии стопы медицинского центра «Triangulum Klinik» используют различные методы оперирования. В некоторых случаях сразу после операции можно полностью нагружать стопу.

Могут быть затронуты все маленькие пальцы. Чаще всего страдаю второй и третий палец. Искривление проявляется во втором фаланговом суставе. В запущенной стадии возникают так называемые натоптыши с мозолями над суставом, а также усиленное ороговение на вершине дистального межфалангового сустава.

Во время операции в медицинском центре «Triangulum Klinik» хирурги удаляют часть больного сустава, тем самым палец выпрямляется. В случае наличия укорочения сухожилий и связок, это лечится во время той же операции.

Деформация Тейлора это варусная деформация мизинца, при которой пятая плюсневая кость находится в состоянии далеко отведенной в сторону. Косточка трется об обувь, это может вызвать болезненные натоптыши, мозоли, отеки и воспаления.

В зависимости от симптомов «шишку» можно бережно удалить или сместить головку кости (как и в случае оперировании вальгусной деформации первого пальца стопы) ближе к четвертой плюсневой кости.

Иногда, чаще всего из-за чрезмерных нагрузок, образуются болезненные нервные ганглии в большинстве случаев между 3 и 4 пальцами, реже между 2 и 3. Боль ощущается, главным образом, при ношении обуви из-за давления, зачастую ее описывают как своего рода удары электрическим током.

Во время операции в медицинском центре «Triangulum Klinik» хирург удаляет болезненно уплотненный нервный узел. В большинстве случаев остается снижение чувствительности в области лечения пораженного подошвенного пальцевого нерва.

Хирургия стопы